Insurgency 
Вторник, 21.05.2024, 21:38

Приветствую Вас Гость
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мониторинг

Категории раздела

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 348

Главная » FAQ


Тип игры основанный на линейной системе захвата и контроля над точками. В зависимости от тактики Командира, команды могут находится как наступлении так и в обороне. Для победы, все контрольные точки должны быть захваченый полностью одной из команд в строго определенном порядке.

Возможность отдачи команд делает Insurgency Мод весьма уникальным, среди игр подобного класа. В Insurgency Мод, Вы можете стать Командиром отдающим приказы, или быть Солдатов получающим их. С помощю системы отдачи приказов Командир, пытается донести до каждого игрока цели и задачи необходимые для выполнения в даный промежуток игровго времени. В игре существует две еденицы вооруженных образований: Команда - это обозначение используемое для американской стороны, и Ячейка - обозначение используемое для стороны Повстанцев. Каждая Команда или Ячейка может состоять из 8 игроков. Первый игрок в Ячейке или Команде - евляется Командиром. Максимальная количество игроков на сервера может составлять 32 человека, и соответственно состоять из двух Ячеек или Команд за каждую из сторон.

 
Цели, это области созданные картостроителями, и обозначенны как пункты захвата на карте. Цели могут быть свободными, или принадлежать одной из противоположных сторон.. Каждая цель имеет свое буквенный обозначение, например: цель A, цель B, C, D, и т.д. Для упращения ореинтации в игре каждой букве цели соответсвуею свое краткое словосочетание подобно, Альфа, Браво, Чарли, Дельта, и т.д. Название целей обычно сопряженно с их местоположении. Для Захвата цели, необходимо иметь определенное количество дружественных игроков одновременно находящихся в выбраной точке, нахождение игроков противоположной стороны в точке захвата позволяет блокировать или замедлять захват выбранной области. Управляя количеством игроков в той или иной области на карте, Командир может захватывать или наоборот блокировать важные стратегически места.

1.При захвате объекта появляется надпись securing Objective - колонка которая постепенно заполняется.
2.При полном захвате объекта в колонке появляется надпись сaptured Objeсtive. В это время в верхнем правом углу появляется сообщение - HAS BEEN SECURED (у Ирака красным цветом , у Амеров Синем)
Говорящий о том что обьект захвачен своими.
3.Если появляется сообщение в верхнем правом углу HAS BEEN LOST - то это значит что противник захватил обьект.
4.Если колонка при захвате объекта неожиданно остановилась и появилась надпись Blocked Objective-
то это значит что ваш захват блокирует противник ,который зашел на объект.Его (или их) следует ликвидировать чтобы продолжить захват обЪекта.

В Insurgency Мод нет привычного для многих, перекрестия прицела, и для улудшения точности стрельбы Вам необходимо как и в настоящей жизни пркладывавать прицел к глаз. В таком режиме пули летят в то место которое будет находится на перекрестии мушки прицела. Умение стрелять через мушку прицела евляется обязательны условием для выживания на поле битвы Мятежа.

Некоторые виду оружия имеют алтернативные режим стрельбы, так что перед стрельбой удостоверьтесь к каком режиме ведения огдя Вы находитесь. На рисунке ниже - продемонстрированна возможность преврощения оружия из полуавтоматического в автоматического оружия с сошками. Вы можете принимать лежачее положение для увеличения точности и стабильности Вашей стрельбы. В режиме стрельбы лежа Вы можете войти в режим стрельбы через прицел мушки и тем самым еще больше увеличить точность вашей стрельбы. Нужно не забывать, что как и любое другое реальное оружие, у Вас есть ограниченное число боезапасов, и в случаее их окончания Вам необходимо найти коробку с патронами или сметить оружие на то, в котором имеются оставшиеся боеприпасы.

Следуйте указаниям Вашего командира! Не передвигайтес без прекрытия по открытым пространствам и Иракским улицам! Используйте всю мощь Своего оружия! Двигайтесь перебежками! Используйте ускорение бега при передвижении на дальние дистанции и растояния! Используйте оружия для прекрытия передвижения игроков своей команды! Автоматы самое эффективное оружие в Мятеже, и попасть под их прицел, означает быть убитым на поле боя! Обязательно используйте дымовые и осколчные гранаты! Дымовые гранаты позволят Вам незамеченно пересекать открытые пространства, а осколочные гранаты помогут выкуривать врага из труднодоступных помещений и укрытий! Будьте осторожны! Вы можете умереть от 1 выстрела, Ваш враг не дремлет и ждет Вас!

ДВИЖЕНИЯ

Вперед W
Назад S
Перемещение влево A
Перемещение вправо D
Наклон в лево Q
Наклон в право E
Спринт Shift
Присесть C
Лечь Ctrl

ОРУЖИЕ


Стрельба Mouse 1
Прицельная стрельба Mouse 2
Альтернативная стрельба Mouse 3
Перезарядка R
Переключение режимов стрельбы F
Выбор оружия КОЛЕСО МЫШКИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Комуникация G
Использовать X
Сменить Команду .
Сменить Сквад ,
Просмотр Задач O
Перевязка Раны Z

Вызов подкрепления - при выборе этой команды все игроки которые в этот момент мертвы, в момент возраждения будут появлятся в выбранной точке.

Используя режим Командира, Вы можете указывать цель, на которую Ваша команда будет нападает или защищает ее.

Командир может указывать точку сбора на карте.

Месторасположение которой будет отмеченно цветными трехугольниками, и будет видно только для членов своей команды.

Командиры могут отдавать тактические указания своим игрока, используя встронную систему голосового обения. В свою очередь игроки могут отвечать встроенным голосовыми командами своим командирам, о возможности выполнения или не выполнения того или иного приказа.

Волны докрепления - это одновременное возраждение игроков, которые объединяются в группы и повторно возраждаются после заданого промежутка времени. Волны подкрепления возможны только тогда, когда кто - то есть вместе с вами в режиме ожидания. Количество подкрепления прдоставленное каждой из сторон, и определено параметрами конфигурации карты. На одной из карт, Вы можете иметь неограниченное количество подкрепление (подобно Day of Defeat), в то время как в другой карте, Вы не иметь ни какого подкрепления (подобно Counter-Strike). Количество волн подкрепления, которые имеет Ваша команда, отображается в центральной верхней части Вашего компаса. Командир может имеет способность призвать к экстренному вызову подкрепления, если такая возможность предусмотренна самой картой. Индикатор подкрепления Командира показанный на рисунке ниже, показывает максимальное возможное количество, экстренного вызова поткрепления.

Тип игры основанный на линейной системе защищиты и захвата точек. Вы можете находится как на строне команды нападающих, так и на стороне команды обороняющихся и защищающихся. Команда нападающтих должна захватить все цели, одна за другой, в определенный промежуток времени, в то время как защитники должны препятствовать команде нападающих осуществить это.

Тип игры основанный на не линейной системе захвата и контроля над точками. В зависимости от тактики Командира, команды могут находится как наступлении так и в обороне.Для победы над соперниками, все контрольные точки должны полностью перейти под контроль одной из команд.

Тип игры основанный на не линейной системе защищиты и контроля над точеками. Вы можете находится как на строне команды нападающих, так и на стороне команды обороняющихся.Основной целю команды обороны евляется удержание нескольких точек, до момента полного исчерпания сил со стороны команды нападения, и соответственно основной целю команды Нападающих евляется ведение боя, до момента полного исчерпания сил Обороны.

Форма входа


Гость


Группа:
Гости
Время:21:38

Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны Сайтом
http://insurgency.ucoz.ru/ .
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск

Друзья сайта




Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright ilich © 2024
Сайт управляется системой uCoz